Рассказ на тему школа мечты. Напиши небольшой рассказ школа моей мечты.Расскажи как организованы занятия,какие предметы изучаются,как выглядит школьное здание,чем,помимо уроков,могут. Каким должен быть я

Школа моей мечты.
Большую часть своего времени мы проводим в школе. Школа – это неотъемлемая часть в жизни каждого из нас. В школе мы познакомились со своими друзьями, узнали много нового. Школа познакомила нас с друзьями. К 11 классу все понимают, как не хочется уходить из родных стен, и поневоле начинают вспоминать все яркие моменты школьной жизни. Человеческая память не долговечна, и, естественно, весь период обучения с 1 по 11 класс подробно мы не помним. Тогда наше воображение предлагает варианты, как бы это могло быть. Если совершенно отвлечься от воспоминаний и «улететь в облака», можно легко придумать школу своей мечты.
Школа моей мечты – это великолепное трехэтажное здание с огромным светлым холлом, с большими аудиториями, оснащенными по последнему слову техники, со столовой, в которой стоят отдельные круглые цветные столики. На первом этаже располагаются шкафчики для учеников, чтобы ребята могли положить учебники в них и не носить тяжелые сумки по всей школе. В школе моей мечты есть бассейн, огромные спортивный зал, музыкальные зал со множеством музыкальных инструментов, хоровой зал, шикарная библиотека. В школе моей мечты будет собственное радио, диджеем на котором будет старшеклассник. В моей школе будет большой актовый зал с удобными мягкими креслами, танцевальный зал со специальным паркетом и зеркалами во всю стену. Я считаю, что в школе нужна комната, где школьники могут отдохнуть - комната с кофе-автоматом и мягкими диванчиками. В школе должен быть буфетик с булочками, соком и шоколадками, чтобы ученики могли перекусить между парами. В школе должен быть стадион для занятий физкультурой в теплое время года, летний сад с качелями и скамьями. Хочется, чтобы на улице стояли столики, чтобы можно было перекусить, сидя на воздухе.
Сейчас я учусь в лицее в профильном классе. К 9-му классу многие ребята уже определяются со своей профессией или хотя бы с направлением. В школе моей мечты я хочу, чтобы уже с 9-го класса ребята изучали те предметы, что им нравятся и которые они хотят изучать в будущем. Для тех, кто выбирает иностранные языки, нужно будет приглашать носителей языка. Это отличная практика для ребят! Для изучения естественных наук нужно будет оборудовать профессиональные лаборатории. Думаю, оценки в школе моей мечты можно будет отменить, в прочем, как и домашние задания. Вместо этого ученики будут выполнять творческие работы, представлять свои мысли в докладах, презентациях, фильмах на всеобщее обозрение, которые будут бурно обсуждаться не только педагогическим коллективом, но и самими учениками.
В расписание школы моей мечты я бы включила больше экскурсий и путешествий. Я думаю, очень важно путешествовать со своими одноклассниками и делиться впечатлениями.
Школа моей мечты – это школа, в которой не будет принципа принудительного посещения занятий, но в которую каждый будет приходить с улыбкой и никто не захочет пропускать уроки.

В нашей стране есть разные школы: большие и маленькие, городские и сельские… В них работают творческие люди – учителя, в школьных лабораториях получают знания любознательные дети – ученики, а руководят школами ответственные люди – директора. Так кто же такой директор и какими качествами должен обладать современный директор школы? Этот вопрос я задала моим коллегам. И вот какие основные качества руководителя они назвали: компетентность, коммуникабельность, внимательное отношение к подчиненным, смелость в принятии решений, способность творчески решать проблемы и, конечно же, быть менеджером. А еще я попросила учителей и учащихся пофантазировать на тему «Школа будущего».

Скачать:


Предварительный просмотр:

Школа моей мечты

В нашей стране есть разные школы: большие и маленькие, городские и сельские… В них работают творческие люди – учителя, в школьных лабораториях получают знания любознательные дети – ученики, а руководят школами ответственные люди – директора. Так кто же такой директор и какими качествами должен обладать современный директор школы? Этот вопрос я задала моим коллегам. И вот какие основные качества руководителя они назвали: компетентность, коммуникабельность, внимательное отношение к подчиненным, смелость в принятии решений, способность творчески решать проблемы и, конечно же, быть менеджером. А еще я попросила учителей и учащихся пофантазировать на тему «Школа будущего». Коллеги сказали, что школа будущего должна быть большой, уютной, светлой, а ученики мечтали о многом, и все свои мечты они собрали в букет из белых ромашек. На каждом лепестке детской рукой была написана мечта… Мечта о здоровье, мечта о путешествии, мечта о верных друзьях и мечта о школе будущего, в которой будут бассейн, актовый зал, кинозал 3D, а еще они мечтают о новом здании для нашей школы. Они мечтают, а если наши дети мечтают – значит жизнь продолжается!!!

Если ты построил воздушные замки, это вовсе не значит,

что твой труд пропал напрасно: именно так и должны

выглядеть настоящие замки.

Осталось лишь подвести под них основание.

Генри Торо

И я сейчас немного помечтаю. Я попробую представить школу будущего, в которой будет открытая среда для обучения и воспитания детей всех уровней развития, потому что в такой школе будет царить добро, взаимопонимание, сопереживание и взаимовыручка. Думаю, что при создании таких школ в современном обществе будет меньше черствости и жестокости. Итак, с чего должна начинаться школа будущего? Одни скажут, что со школьного двора, другие - с директора. А я думаю, что школа будет начинаться со здания, которое создаст архитектор на листе бумаги, учитывая пожелания современных учеников, их родителей, учителей и, конечно же, с современного архитектурного стиля. Если бы я была архитектором, то школьное здание на моем макете состояло бы из четырех функциональных блоков. Спортивного, состоящего их двух этажей, в котором будут расположены спортивный зал и бассейн, зал ЛФК, два тренажерных зала. Во втором блоке разместятся медицинский пункт, учебные кабинеты и лаборатории. В отдельном блоке была бы оборудована столовая, актовый зал, кабинеты директора, психолога, учительские, библиотека. Для ребятишек из младших классов я бы предусмотрела отдельный блок, со своим гардеробом, гимнастическим залом, библиотекой, продленкой. Вот она школа моей мечты! Она - большая, светлая и уютная. В коридорах и кабинетах удобная, современная мебель, а кроме того красивые комнатные цветы, аквариумы с рыбками. И за всем этим «хозяйством» будут ухаживать дети. Дружные коллективы детей, в которых каждому ребенку комфортно и каждый может рассчитывать на помощь, поддержку, будут состоять не более чем из 25 человек. Рабочий день мы будем начинать с общешкольной веселой зарядки на свежем воздухе - весной и осенью, а в зимний период - в здании школы. Наша школа будет полностью компьютеризирована, но не все уроки будут проводиться за компьютерами. Необходимо учитывать то, что, какие бы мониторы качественными не были, зрение при долгой работе с ними ухудшается. Поэтому я предполагаю проведение занятий в кинозале с функцией 3D, в ботаническом саду, на экологических дорожках и тропинках здоровья школьного двора, в музее. Здесь учителя не просто будут учить детей составлять формулы, доказывать теоремы, записывать химические реакции, писать сочинения, они будут создавать уроки - шедевры: яркие, необыкновенные, не теряющие связи с прошлым, настоящим и будущим, одним словом, актуальные и надолго запоминающиеся. Но в любом случае компьютеры - важный атрибут школы будущего. Ученикам будет даваться больше времени на самостоятельную работу и персональные творческие задания - проекты, чтобы они могли больше работать над предметами, соответствующими выбору их будущей профессии. Я пока не знаю, какой будет система оценивания знаний учащихся: пяти-, десяти- или стобалльная, рейтинговая или накопительная – это будут решать учителя, но знаю одно - она будет современной. А это означает главное: она не должна отбить у детей желание учиться! Кроме уроков будут проводиться акции, праздники, заседания НОУ, виртуальные путешествия, экскурсии, игры, викторины и выступления школьных команд КВН, благодаря которым школьная жизнь будет интересной. А вся школа со своими жителями будет напоминать большой, дружный «муравейник».

Если бы я была директором такой школы, то прежде всего подобрала коллектив из творческих учителей, превратила здание и прилежащую территорию школы в маленькую, чуточку волшебную страну, в которую с удовольствием ходили бы не только ученики, но и учителя, потому что от того, с каким настроением идет на работу учитель и в каких условиях он работает, зависит многое. А чтобы работалось учителю комфортно, я бы каждому учителю предоставила жилье, достойную заработную плату за ставку (18 часов), комфортные рабочие кабинеты и пятидневную рабочую неделю в одну смену. Функции классного руководителя закрепила бы за тьюторами, с которыми учащиеся в течение недели будут обсуждать все проблемы: почему не дается тот или иной предмет, как подружиться с одноклассниками, что ответить обидчику, как удачнее развить тему по какому-либо предмету и, конечно же, они вместе будут готовиться к внеклассным мероприятиям. Вся внеурочная деятельность будет проводиться в субботу. Вот тогда у учителей моей школы будет больше времени на творчество и на семью.

Но какими бы ни были времена и какими бы ни были школы, от школьника всегда будут требоваться усидчивость, умение добывать знания и стремление к саморазвитию, как залогу успеха его будущей профессии. А учитель должен быть творческой личностью, любящим свою работу и никогда не останавливающимся на достигнутом. Всем руководителям школ и учителям я желаю мудрости, терпения, творческих успехов и семейного благополучия.

С уважением Номоконова Анна Александровна,

учитель ОГАОУ «Центр образования «Ступени»

г. Биробиджан


Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение

Средняя общеобразовательная школа №10 а.Шарахалсун

Эссе

"Школа моей мечты"

Ученица 8 класса

Токтоньязова Амина

2012 г

Школа моей мечты.
Большую часть своего времени мы проводим в школе. Школа – это неотъемлемая часть в жизни каждого из нас. В школе мы познакомились со своими друзьями, узнали много нового. Школа познакомила нас с друзьями. К 11 классу все понимают, как не хочется уходить из родных стен, и поневоле начинают вспоминать все яркие моменты школьной жизни. Человеческая память не долговечна, и, естественно, весь период обучения с 1 по 11 класс подробно мы не помним. Тогда наше воображение предлагает варианты, как бы это могло быть. Если совершенно отвлечься от воспоминаний и «улететь в облака», можно легко придумать школу своей мечты. Школа моей мечты – это великолепное двухэтажное здание с огромным светлым холлом, с большими аудиториями, оснащенными по последнему слову техники, со столовой, в которой стоят отдельные круглые цветные столики. На первом этаже располагаются шкафчики для учеников, чтобы ребята могли положить учебники в них и не носить тяжелые сумки по всей школе. В школе моей мечты есть бассейн, огромные спортивный зал, музыкальные зал со множеством музыкальных инструментов, хоровой зал, шикарная библиотека. В школе моей мечты будет собственное радио, диджеем на котором будет старшеклассник. В моей школе будет большой актовый зал с удобными мягкими креслами, танцевальный зал со специальным паркетом и зеркалами во всю стену. Я считаю, что в школе нужна комната, где школьники могут отдохнуть - комната с кофе-автоматом и мягкими диванчиками. В школе должен быть буфетик с булочками, соком и шоколадками, чтобы ученики могли перекусить между парами. В школе должен быть стадион для занятий физкультурой в теплое время года, летний сад с качелями и скамьями. Хочется, чтобы на улице стояли столики, чтобы можно было перекусить, сидя на воздухе. В школе моей мечты я хочу, чтобы уже с 9-го класса ребята изучали те предметы, что им нравятся и которые они хотят изучать в будущем. Для тех, кто выбирает иностранные языки, нужно будет приглашать носителей языка. Это отличная практика для ребят! Для изучения естественных наук нужно будет оборудовать профессиональные лаборатории. Думаю, оценки в школе моей мечты можно будет отменить, в прочем, как и домашние задания. Вместо этого ученики будут выполнять творческие работы, представлять свои мысли в докладах, презентациях, фильмах на всеобщее обозрение, которые будут бурно обсуждаться не только педагогическим коллективом, но и самими учениками. В расписание школы моей мечты я бы включила больше экскурсий и путешествий. Я думаю, очень важно путешествовать со своими одноклассниками и делиться впечатлениями. Школа моей мечты – это школа, в которой не будет принципа принудительного посещения занятий, но в которую каждый будет приходить с улыбкой и никто не захочет пропускать уроки.

Давайте рассмотрим интересную и веселую тему для написания небольшого текста, а именно сочинение "Школа моей мечты". Желательно подумать хорошенько, прежде чем начинать писать: разработайте план, сделайте на черновике наброски или заметки, о которых не хотите забыть. Представьте себе родную школу с лучшей стороны. Давайте договоримся, что никаких плохих предложений в тексте не напишем. Если есть какие-то проблемы именно у нас, то лучше начнем мечты" с себя.

Каким должен быть я?

Во-первых, вспомните, хорошо ли вы себя вели в последнее время: обижали одноклассников, списывали у соседа по парте, смеялись на уроке, огорчали родителей и учителей? Если да, то давайте напишем, что должны мы изменить в себе самом:

  • стараться учиться лучше, слушать учителей внимательно и выполнять домашние задания;
  • быть вежливым с одноклассниками и никого не обижать;
  • делиться со всеми чем можно;
  • не шалить, не бегать (если только на уроках физкультуры по просьбе тренера);
  • быть жизнерадостным, целеустремленным, трудолюбивым, почтительным.

Список предлагаем продолжить самостоятельно и самое важное включить в сочинение "Школа моей мечты".

Что хочу увидеть в моей школе?

Каждый ученик, наверное, мечтает о чем-то относительно школы, в которой он учится. Например, девочки давно хотят попросить учительницу по труду открыть кружок по кройке и шитью. Почему бы об этом не написать в сочинении? Возможно, ваша учительница или учитель захотят помочь в благих желаниях.

Мальчики, допустим, мечтают открыть кружок радиолюбителя, сделать руководителем учителя по информатике, который отлично разбирается в электронной технике. Сочинение "Школа моей мечты" может стать поводом для глобальных перемен в лучшую сторону.

Мечтаем о необычных занятиях

Редко когда школьников водят на природу, чтобы изучить ее. Воспитание не позволяет попросить учителя, чтобы был организован поход в лес. Но о такой идее можно написать в сочинении. За изложение желаний никто ругать не будет, наоборот, могут похвалить.

Мечтаете, чтобы во время уроков были интересные обучающие игры, викторины, просмотры фильмов по теме? Опишите все это. Сочинение "Школа моей мечты"- это не только описание того, что хочется видеть на уроках, в учителях, но и тренировка мыслительной деятельности. Может быть, в будущем станете талантливым писателем.

Мини-сочинение. Какое оно?

Учитель может попросить кратко описать то, что вы хотите увидеть в школе. В таком случае вам не придется расписывать, отвечая на вопросы: что, почему именно так, обоснуйте свою идею, какие видите результаты. Достаточно просто перечислить в каждом абзаце все пожелания. Но не забывайте, что вы пишете не список, а мини-сочинение "Школа моей мечты". Давайте приведем небольшой пример:

"Я хочу, чтобы мои учителя и одноклассники знали, о чем я мечтаю. А мечтаю я о том, чтобы в школе все дружили, слушались учителей. Для меня важно, какая атмосфера там, где мы проводим каждый день.

Пусть в нашей школе будет уютно, светло и всегда празднично. Я обещаю, что буду готов к урокам, вежлив с одноклассниками, послушен.

Будет хорошо, если в нашей школе появится кружок радиолюбителя, бассейн, уличная площадка для уроков физкультуры, парк для отдыха на перемене.

Несмотря на то что у нашей школы нет ничего из перечисленного, она остается для меня самой лучшей!"

Раньше, когда меня попросили бы рассказать о школе моей мечты, я бы явно не удовлетворил ничьих ожиданий. Я бы сказал, что школа моей мечты – это та, которой нет. Вот такая вот мечта. Но теперь у меня другие взгляды. Я понимаю, что учиться необходимо. Поэтому, что школы может вообще не быть – это не правильный подход. Школа, это то, что делает нас взрослыми людьми. Он крайне необходима для получения основного багажа знаний. Да, и честно сказать, в школе человек проходит этапы взросления. Поэтому без школы никак не обойтись.

А теперь о школе моей мечты. Она очень необычна! Поистине, мечта! Во-первых, я понимаю, что учиться – это важно. Но почему с восьми тридцати? Это для многих школьников настоящее испытание. С десяти часов первый урок – это вполне приличное начало дня.

Нужна школьная форма или нет? Во многих школах эта проблема стоит очень остро. Администрация пытается приучать школьников к форме, родители и ученики часто не согласны. Это вопрос непростой. Может кто-то из учащихся не вполне поймёт меня, но в школе моей мечты форма есть! Вот так! Почему? Две причины. Первая: устраняется неравенство. Я не сторонник коммунизма, но неравенство в школе существует. Кто-то приходит реально в костюме «от Кардена». Утрирую, но похоже на то. А у кого-то родители не могут себе позволить то, что другие считают нормальным. В общем, есть форма – есть равенство. Она должна быть такая, чтобы родители любого ученика смогли себе позволить её приобрести. Второе: ученик в форме чувствует разницу между приходом в школу и походом в кафе. В общем, форма поднимает статус школы, как таковой.

Теперь уроки. Сорок пять минут иногда тянутся очень долго. Если даже сорок минут будут, то уже легче. Просто дышать проще даже будет. Кто-то может подумать, что моей мечтой является лишь послабление школьного режима. Но это не так. Дисциплина в школах сейчас хромает. Иногда мне просто жалко учителей. Бывает, что учитель ведёт урок, а его никто не слушает. Все занимаются своим делом. Многие просто общаются между собой, и в классе стоит гул. Преподаватель, чтобы не тратить свои нервы, уже просто не обращает на это внимание. Он рассказывает свой материал по принципу «моё дело рассказать, а дальше хоть потоп». В школе моей мечты такого нет. Все слушают программу, и все желают учиться. Может ли такое быть в реальности? Трудно сказать. Это же мечта. Но я считаю, что раз пришёл в школу, то нужно учиться. Ведь если не учишься, то напрасно тратишь время. Это если всё так обстоит, то можно было и совсем не приходить. Я конечно тоже, бывает отвлекаюсь на уроках. А бывает, что изо всех сил пытаюсь понять материал, но ничего не выходит, потому что отвлечений много. Ну как так можно учиться?

В общем и целом, школа моей мечты даёт некоторые послабления учащимся. Чтобы полегче было в некоторых вопросах. Но и возможности для обучения тоже предоставляет лучшие, чем те, что существуют сейчас.