Детские стихи для изучения английского алфавита. Английский алфавит для детей в стихах от ирины иваськив Английский алфавит угощает гостей

Доброе утро любителям английского! С Вами Ирина Иваськив. Многие родители сегодня понимают, что знание английского обеспечит их чадам качественное образование и карьерный рост. Поэтому стремятся к тому, чтобы их дети начали изучение английского как можно раньше. То есть для большинства родителей не стоит вопрос: а надо ли учить английский? Они озадачены другим вопросом: как его учить? Игры, загадки, картинки, песенки и стихи – вот, что нужно, чтобы английский алфавит для детей полюбился и запомнился.

Много лет я работала в дошкольных учреждениях, обучая детей английскому. Тогда ещё не было такого разнообразия школ раннего развития. Их вообще не было. Хорошего материала было не достать: интернета ещё не было, а в библиотеках, куда я ездила как на работу, нужные книги всегда были на руках. Поэтому чаще всего, готовясь к уроку, садилась сочинять всё необходимое сама. Английский алфавит для детей в стихах как раз тогда и написала – в начале девяностых.

Применяла я английский алфавит для детей в старших и подготовительных группах детского сада. Это – важно. Потому что именно в этот период дети изучают буквы родного языка (в некоторых стихах английские буквы сравниваются с теми буквами, которые детям уже знакомы). Английские гласные на карточках выделены розовым цветом. Эти карточки пригодятся также при изучении темы “Животные”: практически на всех карточках (за исключением двух) в качестве примеров слов, начинающихся на заданную букву, приведены животные.

Английский алфавит для детей: карточки

Конспект занятия по английскому языку по программе

«Английский для малышей».

Тема: «Английский алфавит. Часть I ».

Реквизиты: карточки с английским алфавитом, игрушка Брауни, карточки с алфавитом в подарочном пакете

Ход занятия:

Учитель: Здравствуйте, дети! Вот мы снова и увиделись! Знаете мне Брауни сказал, очень сильно соскучился по вам ребята, даже хотел оставить вам видео сообщение, но к сожалению у него сломалась видеокамера, но не волнуйте, совсем скоро мы ее починим! А вы скучали по нашему Брауни? (дети отвечают).

Учитель: Но Брауни, на оставил подарок. Хотите знать какой? (дети отвечают) . Но чтобы узнать, что там в пакете, вам нужно отгадать загадку, слушайте внимательно:

Буквы-значки, как бойцы на парад,
В строгом порядке построены в ряд.
Каждый в условленном месте стоит
И называется он...

(дети отвечают).

Учитель: Very good .Правильно, это алфавит!

Вы учите сейчас английский, это очень нелегко.

Научитесь писать письма и отправить далеко.

Но чтобы письма написать, буквы нужно все узнать.

Их в английском 26, все они сегодня здесь.

Эти буквы нам помогут говорить, читать, писать.

И сейчас мы их попросим о себе всем рассказать.

(достает карточки с алфавитом и рассказывает о каждой букве)

Учитель:

Я в алфавите всех важней – утверждала буква – Aa

Ты меня всегда люби – попросила буква – Bb

На руках меня носи – говорила буква – Cc

Ты со мною посиди – попросила буква – Dd

Будет больно, не пищи – говорила буква – Ee

Я большая, словно лев – говорила буква – Ff

У индийского раджи в доме служит буква – Gg

Есть у меня красивый меч - -говорила буква – Hh

Ты меня не забывай – попросила буква – Ii

И музыканты, и диджей очень любят букву – Jj

В жизни будет все OK-ей, если с вами буква – Kk

У доски нам нужен мел – говорила буква – Ll

Любят дети сладкий джем – утверждала буква – Mm

Есть у мамы новый фен – хвасталась нам буква – Nn

Хвастаться нехорошо – упрекнула буква – Oo

Из пластелина ты слепи новенькую букву – Pp

Измеряется в IQ (ай-кью) интеллект у буквы – Qq

Упражнения с утра выполняет буква – Rr

Посажу я в «Мерседес» и покатаю букву – Ss

Ты меня за все прости – умоляла буква – Tt

Я вас всех, друзья, люблю – говорила буква – Uu

Меня, как птичку, не лови – попросила буква – Vv

Имеет крепкую броню в алфавите – Ww

Крибле, крабле, крекс – колдовала буква – Xx

Ты меня не забывай – попросила буква Yy

Молнии без грома нет – говорила буква – Zz

Учитель:

Как вы думает русский алфавит и английский отличается? (дети отвечают).

Да, правильно, в английском алфавите 26 букв. А русском…кстати ребята,а сколько в русском алфавите букв? Кто-нибудь знает? (дети отвечают).

Учитель: В русском алфавите 32 буквы. Но количество букв, это не единственное отличие между ними. Чем еще они отличаются вы мне сами скажите в конце занятия. Итак, давайте разложим их перед нами. Какие буквы похожи на наши русские? (дети отвечают).

Учитель: Good !Правильно!

А теперь давайте сделаем фикульт. минутку и немножко подвигаемся.На прошлом занятии мы познакомились с одной из таких фикульт. Минуток, давайте вспомним и повторим:

(учитель показывает, дети повторяют)

Итак,начинаем :

Hands up ! Hands down!

Hands on hips! Sit down!

Stand up! Hands to the sides!

Bend left! Bend right!

One, two, three, hop! (При этих словах нужно подпрыгивать на одной ножке.)

One, two, three, stop!

Stand still!

(Руки вверх! Руки вниз!

Руки на бедрах! Садитесь!

Встать! Руки в стороны!

Нагнитесь влево! Нагнитесь вправо!

Один, два, три, хоп! (При этих словах нужно подпрыгивать на одной ножке.)

Один, два, три, стоп!

Стоять на месте!)

Учитель: молодцы, а сейчас разучим еще одну

Все готовы? Итак,начинаем :

One, one, one (показываем указательный палец)

I can run ! ( бег на месте )

Two, two,two ( показываем 2 пальца )

I can jump too! (прыгаем на месте)

Three, three, three (показываем 3 пальца)

Look at me ! (ребенок замирает в смешной позе)

Учитель: Молодцы! Присаживайтесь на свои стульчики и мы продолжаем знакомится с английским алфавитом. Брауни нам подарил еще один подарок из Англии- это веселая песенка, вы любите песни? Отлично! Тогда вашей задачей будет повторять и подпевать. Хорошо? Здорово! Внимание на экран.

(на экране высвечивается видеопесенка)

Учитель: Как здорово у вас получилось! На такой веселой музыкальной нотке мы сегодня с вами прощаемся. Но перед тем как уйти возьмите домашнее задание(прил 1.) вместе с родителями выучите алфавит, а на следующем занятии мы будем повторять и закреплять ваши знания. До свидания ребята! Жду вас на следующем занятии!.

ПРИЛОЖЕНИЕ 1.

English Alphabet for children

Но все же на определенном этапе изучения любого языка выучить алфавит необходимо. Постараемся сделать этот процесс для детей интереснее!

Английский алфавит

Написание и названия букв (именно букв, а не звуков, которые они могут передавать на письме):

Буквы английского алфавита Название русскими буквами Звуки, выражаемые буквой Русская транскрипция Примеры
Aa эй эй page (пэйдж)
ей chains (чейнз)
[æ] э bank (бэнк)
[ɑ:] а: car (ка:)
[ɔ:] о: hall (хо:л)
[ɔ] о watch (уо́ч)
Bb би: [b] б bed (бед)
Cc си: [k] к camera (кэ́мра)
[s] с bicycle (ба́йсикл)
[ʃ] ш ocean (о́ушн)
Dd ди: [d] д did (дид)
Ee и: и: she (ши:)
[i] и zero (зи́роу)
[e] э ten (тэн)
е bed (бед)
chemist (ке́мист)
[ə: (ɛ:)] ё: serve (сё:в)
Ff эф [f] ф four (фо:)
Gg джи [g] г got (гот)
Hh эйч [h] х how (ха́у)
I i ай ай five (файв)
[i] и little (литл)
[ə: (ɛ:)] ё: girl (гё:л)
и: machine (мэши́:н)
Jj джей [ʤ] дж journey (джёни)
Kk кей [k] к kind (кайнд)
Ll эл [l] л leg (лэг)
Mm эм [m] м man (мэн)
Nn эн [n] н no (ноу)
Oo оу оу motoring (мо́утэринн)
[ɔ:] о: more (мо:)
[ɔ] о not (нот)
у: who (ху:)
[u] у good (гуд)
[ʌ] а come (кам)
[ə:] э: work (уэ́:к)
Pp пи: [p] п pen (пен)
Qq кью: [k] к headquarters (хэ́дкуотаз)
Rr а: [r] р red (рэд)
wrong (ро:нн)
Ss эс [s] с so (со́у)
Tt ти: [t] т tea (ти:)
Uu ю: [u] у put (пут)
[ʌ] а cut (кат)
ю: tune (тью:н)
[i] и busy (би́зи)
[ə:] ё: turn (тё:н)
Vv ви: [v] в very (вэ́ри)
Ww даблъю [w] у world (уо́:лд)
Xx экс кс X-ray (э́ксрэй)
Yy уай ай by (бай)
[j] й yes (йес)
[i] и duty (дью́:ти)
Zz зэд [z] з zip (зип)

Стихи про английский алфавит

Alphabet Rhyme №1

A is for apple, B is for ball,
C is for cat, D is for doll.
E is for egg, F is for feet,
G is for girl, and H is for heat.
I is for igloo, and J is for jump,
K is for kangaroo, L is for lump.
M is for mighty, N is for nest,
O is for octopus, P is for pest.
Q is for queen, and R is for rail,
S is for sitting, and T is for tail.
U is for uncle, umbrella and use,
V is for vacation, valentine and views,
W is for window, whistle and way,
X is for xylophone that we like to play.
Y is for yellow and yelling and you.
Z is for zero and zipper and zoo.

Alphabet Rhyme №2

A is for apple, armadillo and air.
B is for book, beachball and bear.
C is for cat, crayon and cape.
D is for dog, dragon and drapes.
E is for elephant, eagle and eye.
F is for farm, fire and fly.
G is for goat, golf and guy.
H is for hat, hippo and hi.
I is for instrument, ice and igloo.
J is for juggle, jungle and jumparoo.
K is for kangaroo, kite and kid.
L is for lamb, lion, and lid.
M is for mother, mouse, and might.
N is for noodle, nest and night.
O is for octopus, ostrich and owl.
P is for penguin, pig and pal.
Q is for queen, quilt and quail.
R is for rabbit, rainbow and rail.
S is for seal, swan and sun.
T is for table, tiger and ton.
U is for umbrella, underwear and umpire.
V is for vulture, volcano and vampire.
W is for wizard, water and wishbone.
X is for x-ray, Xerox and xylophone.
Y is for yak, yogurt and you.
Z is for zebra, zero and zoo.

Alphabet Forwards and Backwards

A B C D E F G
H I J K L M N O P
Q R S T U V
W X Y and Z
Now, I’ve said my ABC’s.
Next time sing them backwards with me.

Z Y X W V U T
S R Q P O N M
L K J I H G
F E D C B A.
Now, I’ve said my ZYX’s,
Bet that’s not what you expected!

The vowel sounds

A is my name.
Two sounds I make.
Short a in lamb,
Long a in cake!

I is my name
Two sounds have I
Short i in pig,
Long i in pie!

O is my name
Two sounds I know
Short o in pot,
Long o in go!

E is my name
Two sounds for me
Short e in hen
Long e in he!

U is my name
Two sounds for you
Short u in cup
Long u in cue!

The Short Vowel Beat

First clap your hands. Then stomp your feet.
Everybody do the short vowel beat.
Candy, candy, /a/, /a/, /a/.
Candy, candy, /a/, /a/, /a/.
Make the short a sound.

Wave your arms high. Swing your arms low.
The short vowel beat is the way to go.

Red hots, red hots, /e/, /e/, /e/.
Make the short e sound.

Move to the left. Move to the right.
The short vowel beat is way out of sight.

Licorice, licorice, /i/, /i/, /i/.
Make the short i sound.

Hop two steps up. Hop two steps back.
The short vowel beat keeps you right on track.

Chocolate, chocolate, /o/, /o/, /o/.
Make the short o sound.

Shout it out loud. Whisper it low.
Just one more vowel in the beat to go.
Yummy, yummy, /u/, /u/, /u/.
Yummy, yummy, /u/, /u/, /u/.
Make the short u sound.

Now give a high five to a nearby friend.
The short vowel beat has come to the end!

Letters & Rhymes

(пока читаете это стихотворение, можете рисовать его сюжет с буквами)

I saw a little mouse
Who found a place to hide
Beneath a letter K
Turned over on its side.

I saw a hungry fish
With a mouth shaped like a C.
It was about to catch
A swimming letter D.

I saw a snake whose shape
Was like S’s end to end.
It was wearing a big smile,
So I guess it was a friend.

I saw a funny owl
With letter O’s for eyes.
Its beak was like a V,
And it really looked quite wise.

I saw a little kitten
With a tail shaped like a C.
It was having fun
Sitting on a T.

I saw a little man
Whose hair was quite a mess.
And every hair he had
Looked like the letter S.

I saw two D’s turned over
To form two turtle shells.
The turtles both were walking
On legs like letter L’s.

I saw a funny face
With a big L for a nose.
The mouth looked like a U,
And the eyes were made of O’s.

I saw an alligator
With looks so fierce they’d trouble you.

It had short legs and little eyes
And teeth like M and W.

I saw a two-humped camel
With a big M for a back.
It was walking near
A little railroad track.

I saw a lady in a hat
Like a U turned upside down.
The hat was very tight,
And it made the lady frown.

I saw an elephant
Standing on same hay.
Its ear looked like a C,
And its trunk, a backwards J.

I saw a spotted bug
With a body made of O’s.
It had long, skinny legs,
And feet with many toes.

I saw a happy clown
With a big A for a hat.
It had a funny collar,
And a nose that was quite fat.

I saw a pretty flower
With petals made of V’s
It had a crooked stem
And leaves like C’s and D’s.

I saw a little chair
Made from the letter L.
It had letter I’s for legs,
And was really made quite well.

If You’re Happy and You Know It

If you’re happy and you know it,
Bounce around “b” “b”

Bounce around “b” “b”
If you’re happy and you know it,
Then your face will surely show it
If you’re happy and you know it,
Bounce around “b” “b”.

Catch a ball “c” “c”…
Dance with me “d” “d”…
Fall down “f” “f”…
Gallop like a horse “g” “g”…
Hop on one foot “f” “f”…
Jump so high “j” “j”…
Kick in the air “k” “k”…
Laugh out loud “l” “l”…
March in place “m” “m”…
Nod your head “n” “n”…
Paint a picture “p” “p”…
Run in place “r” “r”…
Sit on the floor “s” “s”…
Talk to me “t” “t”…
Vacuum the rug “v” “v”…
Walk around “w” “w”…
Yawn right now “y” “y”…
Zip your zipper “z” “z”…

The Name Song
Tune: If You’re Happy and You Know It
You can sing this as a long song or read it as a short poem.

If your name starts with A shout «Hooray!»
If your name starts with B clap with me.
If your name starts with C touch your knee.
If your name starts with D say «Yippee!»
If your name starts with E touch your teeth.
If your name starts with F say «Wake Up Jeff!»
If your name starts with G blow a kiss to me.
If your name starts with H say «Neigh!»
If your name starts with I blink your eye.
If your name starts with J say «Gidday!»
If your name starts with K then start to sway.
If your name starts with L ring a bell.
If your name starts with M look at them.
If your name starts with N cluck like a hen.
If your name starts with O touch your toe.
If your name starts with P say «Whoopee!»
If your name starts with Q say «Achoo!»
If your name starts with R drive a car.
If your name starts with S make a mess.
If your name starts with T watch out for the bee!
If your name starts with U say «Whooooo!»
If your name starts with V pat your knee.
If your name starts with W, X, Y or Z
Then stand up, take a bow and say «That’s me!»

Игры с английским алфавитом

Очень хорошо будет, если все игры Вы будете вести с ребенком на английском языке. Пусть это будут самые простые предложения, но на английском.

1. Нарисуйте несколько букв на бумаге, а затем вместе с ребенком нарисуйте им глаза, рот, уши, волосы, руки, ноги, одежду. Их можно превращать в человечков или животных. Именами у этих существ будут названия соответствующих букв. Дальше буквы могут участвовать в различных сценках, ходить друг к другу в гости. К примеру, можно обыгрывать слово «семья» (Family): пусть каждая буква будет одним из членов семьи, они будут по-разному одеты и разного размера, а все вместе они образуют слово семья.

Примеры возможных фраз:

  • These are our letters. The name of this letter is A and the name of this letter is B (Это наши буквы. Эту букву зовут Эй, а эту букву зовут Би)
  • Let’s ask the name of these letters. What is your name? My name is B. Nice to meet you, B! My name is C. (Давай познакомимся с этими буквами. Как тебя зовут? Меня зовут Би. Очень приятно, Би. Меня зовут Си)
  • Look! This letter is like a rabbit. (Смотри! Эта буква похожа на зайца!)

2. Также Вы можете лепить буквы из пластилина (пусть, к примеру, веселые разноцветные червячки превращаются в буквы), можете делать поделки из бумаги и других материалов.

3. Можно купить буквы с магнитами, рисовать смывающимся фломастером буквы (просто буквы, слова или целые предложения) на магнитной доске, а затем ребенок должен положить соответствующую букву на нужное место на доске. Тоже самое можно делать с помощью бумаги и клея, ткани и липучек.

4. Разнообразие словесных игр с буквами зависит от количества слов, которые знает ребенок на английском. Можно называть с ребенком по очереди на каждую букву:

  • продукты питания
  • предметы в доме
  • части тела
  • предметы на улице
  • животных и т.д.

Если ребенок только учит слова или не знает, как они пишутся, называйте слова по такому списку сами.

Предлагаю Вам список с подсказками. Друзья! У кого будут идеи, какие слова можно вписать в пустые поля, пишите в комментариях… у меня фантазия кончилась 🙁

Буквы Животные, птицы, насекомые, рыбы Дом, мебель, посуда Еда Одежда
A ant (муровей) alarm clock (будильник) apple (яблоко), avocado (авокадо) apron (фартук)
B bear (медведь), butterfly (бабочка), bird (птица) bed (кровать), book (книга) banana (банан), bread (хлеб), butter (масло), broccoli (брокколи), beans (фасоль) boots (ботинки), bloose (блузка),belt (ремень),bathrobe (халат)
C cat (кот), cow (корова), chicken (курица), cock (петух), camel (верблюд), coyote (койот) сomputer (компьютер), chair (стул), car (машина), carpet (ковер), clock (часы), curtains (шторы) cake (пирог), cheese (сыр), carrot (морковь), cabbage (капуста), cucumber (огурец), cherries (вишня) cap (кепка), coat (пальто)
D duck (утка), dinosaur (динозавр), dog (собака), deer (олень), dove (голубь) door (дверь) dress (платье)
E elephant (слон), elk (лось) egg (яйцо)
F fox (лиса), fish (рыба), frog (лягушка), flamingo (фламинго) floor (пол), fridge (холодильник), fireplace (камин) fish (рыба), fruits (фрукты) fur coat (шуба)
G goose (гусь), giraffe (жираф), grasshopper (кузнечик) garten (сад), garage (гараж) grape (виноград), garlic (чеснок) gloves (перчатки)
H hippo (бегемот), hedgehog (ёж), horse (лошадь) house (дом) hat (шляпа)
J jaguar (ягуар) journal (журнал), jug (кувшин), juicer (соковыжималка) juice (сок) jacket (куртка), jeans (джинсы)
I iron (утюг) icecreame (мороженное)
K kangaroo (кенгуру), koala (коала) knife (нож), kettle (чайник) kiwi (киви)
L lion (лев), leopard (леопард), ladybird (божья коровка), lizard (ящерица) lamp (лампа) lemon (лимон), lettuce (салат)
M mouse (мышь), monkey (обезьяна) mirrow (зеркало) milk (молоко), meat (мясо), melon (дыня), mango (манго) mittens (руковицы)
N newspaper (газета)
O owl (филин, сова), ostrich (страуса) ottoman (тахта, пуфик для ног) orange (апельсин), onion (лук), oil (масло)
P panda (панда), pig (свинья), pinguin (пингвин), piranha (пиранья), panther (пантера), pelican (пеликан) pane (сковорода), picture (картина) pasta (макароны), pear (груша), potato (картофель), peas (горох), pumpkin (тыква), pineapple (ананас), peach (персик) pants (брюки)pajamas (пижама)
Q quail (перепел)
R rabbit (заяц), rat (крыса), rhino (носорог) radio (радио), room (комната), roof (крыша) rice (рис), raspberry (малина) raincoat (дождевик, плащ)
S snake (змея), sheep (овца), squirrel (белка), swan (лебедь), shark (акула), salmon (лосось) shelf (полка), sofa (диван), stove (плита), spoon (ложка), sink (раковина), shower (душ) solt (соль), sugar (сахар), strawberry (клубника) shorts (шорты), suit (костюм), shirt (рубашка), skirt (юбка),socks (носки), shoes (обувь), scarf (шарф)
T tiger (тигр), turtle (черепаха), turkey (индейка) table (стол), TVset (телевизор), toys (игрушки), toaster (тостер) tee (чай), tomato (помидор), t-shirt (футболка), tie (галстук)
U
V vegetables (овощи) vest (жилет)
W whale (кит), wolf (волк) wall (стена), window (окно), wardrobe (шкаф, гардероб) water (вода) watermelon (арбуз)
X
Y
Z zebra (зебра)

Дети делятся на три команды Red, Green and Blue, в зависимости от цвета инопланетянина. Затем они садятся по секторам каждый в своей команде.(приблизительно 15 человек в команде)

Ведущий: Hello my dear friends. Today I’m glad to see all of you on this part. I’m glad to see your parents. Today we want to show you a story. This story is unusual because it’ll tell us about the strange foreigners from the farthest planet…

Звучит звук приземляющегося корабля. На экране инопланетные существа. На сцене появляются инопланетяне (3 человека: Red , Green and Blue )
Попытка войти в контакт проваливается. Мы не понимаем их они не понимают нас. Одеваем им специальные значки и их речь видна на экране.

Инопланетяне: Приветствуем вас земляне. Мы пришли с миром, хотим общаться и познакомиться с вами.

Ведущий: Ну как же мы это сделаем, вы же не знаете наш язык, а мы не знаем ваш.

Инопланетяне: А у вас есть какой-нибудь универсальный язык на планете Земля?

Ведущий: Есть а называется он.

Все вместе: АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК

Ведущий: Наши ребята начинают его учить со второго класса, и сейчас они вам продемонстрируют, что они умеют. И заодно и вас научат.

Ведущая девочка: Мы уже многое можем, но начали мы наше изучение с алфавита.

Под музыку к песне АВС выходят дети с буквами в руках .

Стихи об английском алфавите (в сопровождении презентации):

Letter A

A is for Apples and for Apple trees.
You can see apples in the apple trees.

Letter B

B is for Books and for Bookcase.
I have many books in my bookcase.

Letter C

C is for Cat. My cat is grey.
And with me he likes you play.

Letter D

Letter D is for Dog and for Doggy.
I have a dog, not a doggy.

Letter E

E is for Eight and for Eleven.
How much is eight and eleven?

Letter F

F is for Flowers: red and blue,
White and yellow and rosy too.

Letter G

G is for Girl and also for Garden.
I see a girl going to the garden.

Letter H

H is for a Hand. I have two hands.
This is the way I clap my hands.

Letter I

I is for I. I’m a boy and I’m ten.
I like to play with my brother Ben.

Letter J

J is for Jam. This is apple jam.
Jimmy likes it, so does Sam.

Letter K

K is for Kate. Kate has a kite.
It is little and it is white.

Letter L

L is for Letter. This letter is for me.
It is for my sister as you can see.

Letter M

M is for May and for May Day,
For March and for Mother’s Day.

Letter N

N is for Nine, Ninety and Ninety-nine.
Children, how much is ninety and nine?

Letter O

O is for One. One and two is three.
Three little cats are in a tree.

Letter P

P is for Pencils. With them we can draw:
A red pen, a green tree or a blue door.

Letter Q

Q is for Questions: How are you?
How old are you? and How do you do?

Letter R

R is for Red. Many things are red.
What can be red? Do you know Fred?

Letter S

S is for Street. This is my street.
There are a lot of trees in my street.

Letter T

T is for Tick an door Tock.
“Tick-Tock”, says the clock.

Letter U

U is for Under but not for At.
“I’m under the tree”, says Pat.

Letter V

V is in Five and also in Seven,
It is in Twelve and in Eleven.

Letter W

W is for Winter when it is cold.
But I like winter and I like cold.

Letter X

X is in Six. Let’s count up to six!
One, two, three, four, five, six!

Letter Y

Y is for a Yard where children play.
They play in the yard every day.

Letter Z

Z is for the Zoo. Let’s go to the Zoo.
I like to go to the Zoo. And you?

Ведущая девочка : А для того чтобы вы лучше запомнили буквы, мы вам песенку споем.

Звучит песенка “ABC”.

Ведущий: А теперь для того что бы закрепить наши знания, мы поиграем

Для участия в конкурсе требуется по три человеку от каждой команды. На доске висят три таблицы алфавита с буквами разного размера и размещенными вразброс. Детям нужно найти и показать буквы, которые называет учитель. Показав 6 букв, дети меняются и к доске подходит следующий участник.
А в этот момент еще по 2 человека от каждой команды собирают алфавит в правильном порядке. Дети должны выложить на своих столах змейку из букв алфавита.

Можно дать задания каждому участнику.

Соедини сначала большие потом маленькие буквы и посмотри что получиться.

Подведение итогов. Какая команда правильнее справилась. За каждый правильный ответ 1 балл, за неверный ничего.

Ведущий: Кроме алфавита мы выучили цифры и уже умеем считать по-английски.

Дети выходят вперед поют песню «Once I caught a fish alive»

One, two, three, four, five,
Once I caught a fish alive,
Six, seven, eight, nine, ten,
Then I let it go again.

Why did I let it go?
Because it bit my finger so.
Which finger did it byte?
This little finger on the right.

Ведущий: А теперь давайте еще поиграем, чтобы наши гости запомнили цифры.

Каждая команда получает карточки с написанными на них номерами телефонов. Детям нужно правильно назвать номер по-английски.
Учитель показывает командам поочередно карточки с примерами. Ученики вслух решают примеры.
За каждый правильный ответ 1 балл.

Ведущая девочка: А еще мы замечательно выполняем зарядку на уроках и предлагаем и вам с нами потанцевать.

Звучит песенка “Iif-you-are-happy-and-you-know-it …”. Дети выполняют задание по тексту песенки.

Ведущий: Замечательно. Но это еще не все. Догадайтесь о чем пойдет речь дальше.

Ребенок читает стих.

Blue sea…

Blue sea, green tree.
Brown hand, yellow sand.
Rose red, grey head.
Snow white, black night.

Ведущий: Конечно же речь идет о цветах. Дети читают стихи (все стихи сопровождаются презентациями и картинками)

Soap is green or red, or white,
Or blue, or black as inc.
But when you wash it is turn white,
It is so strange, I think.

I see…

I see green, I see brown.
I stand up and I sit down.
I see red, I see blue,
I see you and you, and you!

This is …

This is a big green frog,
This is a big white dog.
This is a big grey rat,
This is a big black cat.

Ведущий: Давайте споем песенку.

Spring is green

(куплет повторяется 4 раза. Поет по разу каждая команда и потом все вместе)

Spring is green,
Summer is bright,
Autumn is yellow,
Winter is white.

Ведущий: Отгадайте загадки:

– It’s got two eyes. It’s got two ears. It’s got four legs. It’s got a long tail. It can run and jump. It’s yellow. It’s a wild animal. What is it? (A Lion)
– It’s got two eyes. It’s got a short tail. It can be red, yellow, blue and green. It hasn’t got legs. It can swim. What is it? (A Fish)
– It’s got two eyes. It’s got two little ears. It’s got four legs. It hasn’t got a tail. It’s green. It can jump. What is it? (A Frog)

Ведущая девочка: А как мы любим свою семью! Огромное спасибо Вам родители за то, что помогаете нам готовиться к урокам. Но мы тоже очень стараемся Вас не подвести. И про свою семью мы уже можем рассказать по-английски.

Монологи, показанные со сцены по 1 монологу от команды (с презентацией)

– Hi!
– My name is…
– I’m 9 …
– I’m from Moscow.
– I have a family. Mother, Father, Grandfather, Grandmother, Sister and Brother.
– My mother ‘s name is Natasha/ She is a doctor.
– My father name is Paul. He is a manager.
– I’m a pupil. I want to be a teacher.
– My sister name is…
– We like to play very much.
– We have many toys.
– I like to play with dolls.
– My sister likes to play with toy dog.
– We have got a cat. It is black.
– It name is Pussy.
– And what about your family.

Последний рассказывающий адресует вопрос к инопланетянам. Они втроем выходят рассказывать свою историю (с презентацией).

Ведущий: Замечательно, вы так быстро научились говорить на английском, может, и песенку спеть с нами сможете. В конце поем песенку “The More We Get Together”.

The More We Get Together

The more we get together,
together, together
The more we get together,
The happier we’ll be!
For your friends are my friends
And my friends are your friends.
The more we get together,
The happier we’ll be!

Инопланетяне говорят что им пора домой и прощаются с ребятами. Ведущий приглашает их прилетать по чаще, чтобы поучить их английскому и показать чему ребята научились.
Под веселую музыку инопланетяне танцуют вместе с ребятами. Проходит подведение итогов игры, награждение.